Общайтесь с поставщика? поставщик
david Mr. david
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-85290361 Электронная Почта:sales@helidakeji.com
Главная > Продукты Показать
Сервис онлайн
david
Свяжитесь сейчас
Все продукты
Очиститель семян комбайна большой емкости 10т

Цена за штуку: USD 8500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 8500 / Set/Sets

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Dimension:6700*2440*3200mm: Capacity:10-15t/h

Основные характеристики: 1- Усовершенствованная технология: машина включает в себя неразрушенный лифт. Два воздухоотделителя, удаление пыли, гравитационный сепаратор и функция грейдера. Частота гравитационной платформы контролируется бесшовным электромагнитным процессом. По общим характеристикам этот продукт является...
Машина для очистки семян льна высокой чистоты 8 т

Цена за штуку: USD 5300 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 5300 / Bag/Bags

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Применение: Переработка сельскохозяйственной продукции

Применение продукта 5XZC-8DS является концентрированным: подъем, двойное разделение воздуха, сортировка и сортировка как одно из основных средств очистки, до и после структуры двойного разделения воздуха может быть более эффективным в удалении легких примесей в материале, и может быть производимые от вибрации легкие...
Butter Bean Подсолнечник зерноочистительная машина

Цена за штуку: USD 3840 - 3898 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 3840 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 3898 / Set/Sets

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Упаковано в деревянный ящик или в голую упаковку, в зависимости от потребностей клиента. (Если деревянный ящик, потребуются некоторые сборы за упаковку)

Способность поставки: 200set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Машина для очистки семян Зерна подаются в бункер, где они равномерно распределяются подающим роликом и передаются через управляемые ворота на верхнем сите. В этом процессе зерна подвергаются первичной аспирации с использованием воздушного ствола, который отводит мякину, солому, пыль или отмершие зерна. Затем материал...
Оборудование для очистки сои

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Введение машины: Основным методом очистки семян является сепаратор воздушного экрана. Он использует комбинацию воздуха и экранов для разделения семян в зависимости от размера, формы и плотности. Эти широко используемые устройства выпускаются в различных моделях с двумя-восемью вибрационными грохотами. Во всех случаях...
Машина для очистки семян риса в Таиланде Машина для очистки семян семян чили

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Упаковано в деревянный ящик или в голую упаковку, в соответствии с потребностями клиента. (Если деревянный ящик, потребуются некоторые сборы за упаковку)

Способность поставки: 200set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Машина для очистки семян Зерна подаются в бункер, где они равномерно распределяются подающим роликом и передаются через управляемые ворота на верхнем сите. В этом процессе зерна подвергаются первичной аспирации с использованием воздушного ствола, который отводит мякину, солому, пыль или отмершие зерна. Затем материал...
Машина для очистки семян зерна высокой чистоты

Цена за штуку: USD 3950 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 3950 / Bag/Bags

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Деревянный ящик или как требования заказчика

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Productivity:5t/h: Power:11.8kw

Введение машины: Основным методом очистки семян является сепаратор воздушного экрана. Он использует комбинацию воздуха и экранов для разделения семян в зависимости от размера, формы и плотности. Эти широко используемые устройства выпускаются в различных моделях с двумя-восемью вибрационными грохотами. Во всех случаях...
Машина для очистки семян зерна

Цена за штуку: USD 3950 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 3950 / Bag/Bags

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Деревянный ящик или как требования заказчика

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Productivity:5t/h: Power:11.8kw

Введение машины: Основным методом очистки семян является сепаратор воздушного экрана. Он использует комбинацию воздуха и экранов для разделения семян в зависимости от размера, формы и плотности. Эти широко используемые устройства выпускаются в различных моделях с двумя-восемью вибрационными грохотами. Во всех случаях...
Машина для очистки семян зерна

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Введение машины: Основным методом очистки семян является сепаратор воздушного экрана. Он использует комбинацию воздуха и экранов для разделения семян в зависимости от размера, формы и плотности. Эти широко используемые устройства выпускаются в различных моделях с двумя-восемью вибрационными ситами. Во всех случаях...
Эффективная машина очистки воздуха зерна семян

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

заявка: Фасоль

ВВЕДЕНИЕ : Воздухоочиститель использует комбинацию воздуха для разделения семян в зависимости от формы и плотности. Во всех случаях принципы очистки одинаковы. Зерна подаются в бункер, где они равномерно распределяются подающим роликом и передаются через управляемые ворота на верхнем сите. В этом процессе зерна...
Эффективная машина для очистки семян

Цена за штуку: USD 4500 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 4500 / Bag/Bags

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Productivity:7500kg/h: Power:9.9kw

Введение машины: Основным методом очистки семян является сепаратор воздушного экрана. Он использует комбинацию воздуха и экранов для разделения семян в зависимости от размера, формы и плотности. Эти широко используемые устройства выпускаются в различных моделях с двумя-восемью вибрационными грохотами. Во всех случаях...
Горячая продажа комбинированной машины для очистки зерна

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

заявка: Фасоль

Основные характеристики: 1- Усовершенствованная технология: в машину встроен неразрушенный лифт. Два воздухоотделителя, удаление пыли, гравитационный сепаратор и функция грейдера. Частота гравитационной платформы контролируется бесшовным электромагнитным процессом. По общим характеристикам этот продукт является одним...
Семена, очищающие двойной воздушный и двойной гравитационный стол

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Тип: Другие

ИНФОРМАЦИЯ: 1. ПРИМЕНЕНИЕ : Комбинированный очиститель семян 5XFZ-15S - это машина для очистки семян, разработанная и спроектированная нашей компанией, разумная конструкция, надежная производительность, подходящая для семеноводческих предприятий, ферм, переработки зерна и масла и т. Д. 2. Основные функции и...
Машина для очистки воздушных экранов Seeds / Grains

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Тип: Другие

Введение машины: Основным методом очистки семян является сепаратор воздушного экрана. Он использует комбинацию воздуха и экранов для разделения семян в зависимости от размера, формы и плотности. Эти широко используемые устройства выпускаются в различных моделях с двумя-восемью вибрационными грохотами. Во всех случаях...
Машина для сортировки семян серии 5XFC

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Тип: Другие

ВЕДЕНИЕ: Вибрационная сортировочная машина серии 5XSF является профессиональной машиной для сортировки семян. Мы можем разработать эту машину в соответствии с пожеланиями клиента. Он имеет 2/3/4 слоя типа сита. Клиент может выбрать его в соответствии с оценкой спроса. Это подвижный, небольшой размер, легкий вес,...
Очиститель семян льна / клещевины / периллы

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Упаковано в деревянный ящик или в открытую упаковку, в зависимости от потребностей клиента.

Способность поставки: 200set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Машина для очистки семян Зерна подаются в бункер, где они равномерно распределяются подающим роликом и передаются через управляемые ворота на верхнем сите. В этом процессе зерна подвергаются первичной аспирации с использованием воздушного ствола, который отводит мякину, солому, пыль или отмершие зерна. Затем материал...
Машина для очистки льна

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Упаковано в деревянный ящик или в открытую упаковку, в зависимости от потребностей клиента.

Способность поставки: 200set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Машина для очистки семян Зерна подаются в бункер, где они равномерно распределяются подающим роликом и передаются через управляемые ворота на верхнем сите. В этом процессе зерна подвергаются первичной аспирации с использованием воздушного ствола, который отводит мякину, солому, пыль или отмершие зерна. Затем материал...
машина для очистки семян клещевины / машина для очистки семян льна / очиститель кунжута

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Упаковано в деревянный ящик или в голую упаковку, в соответствии с потребностями клиента. (Если деревянный ящик, потребуются некоторые сборы за упаковку)

Способность поставки: 200set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Машина для очистки семян Зерна подаются в бункер, где они равномерно распределяются подающим роликом и передаются через управляемые ворота на верхнем сите. В этом процессе зерна подвергаются первичной аспирации с использованием воздушного ствола, который отводит мякину, солому, пыль или отмершие зерна. Затем материал...
Машина для очистки семян льна хорошего качества

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Упаковано в деревянный ящик или в открытую упаковку, в зависимости от потребностей клиента.

Способность поставки: 200set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Машина для очистки семян Зерна подаются в бункер, где они равномерно распределяются подающим роликом и передаются через управляемые ворота на верхнем сите. В этом процессе зерна подвергаются первичной аспирации с использованием воздушного ствола, который отводит мякину, солому, пыль или отмершие зерна. Затем материал...
Машина чистки семени льна сои Chia / уборщик зерна

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Упаковано в деревянный ящик или в голую упаковку, в соответствии с потребностями клиента. (Если деревянный ящик, потребуются некоторые сборы за упаковку)

Способность поставки: 200set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Машина для очистки семян Зерна подаются в бункер, где они равномерно распределяются подающим роликом и передаются через управляемые ворота на верхнем сите. В этом процессе зерна подвергаются первичной аспирации с использованием воздушного ствола, который отводит мякину, солому, пыль или отмершие зерна. Затем материал...
Машина для нанесения покрытия на семена пшеницы

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Применение: Переработка сельскохозяйственной продукции

Машина для нанесения семян серии 5BYX является важным производством для обработки семян, которое в основном используется для покрытия семян зерна инъекционной жидкостью для количественного введения, такой как семена пшеницы, семена кукурузы и семена хлопка и т. Д. непрерывная инъекция количественной лекарственной...
Машина для уборки кукурузы

марка: HELIDA

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Применение: Переработка сельскохозяйственной продукции

ИНФОРМАЦИЯ: 1. ПРИМЕНЕНИЕ : Комбинированный очиститель семян 5XFZ-15S - это машина для очистки семян, разработанная и спроектированная нашей компанией, разумная конструкция, надежная производительность, подходящая для семеноводческих предприятий, ферм, переработки зерна и масла и т. Д. 2. Основные функции и...
Горячие продукты
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
david Mr. david
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-85290361 Email:sales@helidakeji.com
Home > Products Show
Online Service
david

Mr. david

Leave a message
Contact Now
All Products
15t maize seed cleaner with gravity table

Brand: HELIDA

Packaging: Packed in wood case or naked package

Supply Ability: 100 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

15t maize seed cleaner with gravity table 200 tons day combined soyabeans seed cleaner for soybeans sesame sunflower seed cleaning machine Constructure 1 Rice Awer seed awner sorghum dehulling machine wheat dehuller 2 Non damaged bucket elevator 3 Cyclone dust collector 4 Double air screen system 5 Double gravity...
Agriculture Grain Seed Gravity Separator

Brand: HELIDA

Packaging: exported standard

Supply Ability: 5t, 8t, 10t Per Hour

Min. Order: 1 Set/Sets

Carob Seed Gravity Separator: Gravity Separator

Application of Agriculture Grain Seed Gravity Separator Agriculture Grain Seed Gravity Separator is used to separate seed and grain with same size but difference in specific weight it is blowing type gravity separator Agriculture Grain Seed Gravity Separator can efficiently remove immature seed insect damaged seed...
Pulses Kidney Beans Magnetic Separator Cleaner

Brand: HELIDA

Packaging: wooden box

Supply Ability: 100 Sets/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Cleaning Rang: All Kinds Seed Beans Grain

Pulses Kidney Beans Magnetic Separator Cleaner INSTRODUCTION of Pulses Kidney Beans Magnetic Separator Cleaner Pulses Kidney Beans Magnetic Separator Cleaner is used to separate metals or magnetic clods from grain Grain mixed with metals or clods go through a closed strong magnetic field in appropriate speed Due to...
Large capacity 10t combine type seed cleaner

Unit Price: USD 8500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 8500 / Set/Sets

Brand: HELIDA

Packaging: Factory standard packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Set/Sets

Dimension:6700*2440*3200mm: Capacity:10-15t/h

Main features 1 Advanced technology The machine integrates non broken elevator two air separator dust removal Gravity Separatorand grader function The frequency of the gravity platform is controlled by a seamless electromagnetic process The overall performance of this product is one of the best machine in world 2 High...
High purity 8t flax seed cleaning machine

Unit Price: USD 5300 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 5300 / Bag/Bags

Brand: HELIDA

Packaging: Factory Standard Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Usage: Agricultural Products Processing

Product Application 5XZC 8DS is a concentrated lifting double air separation screening and grading as one of the basic cleaning equipment before and after the structure of double air separation can be more effective in the removal of light impurities in the material and can be produced from the vibration of light...
Butter Bean Sunflower Grain Seed Cleaning machine

Unit Price: USD 3840 - 3898 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 3840 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 3898 / Set/Sets

Brand: HELIDA

Packaging: Packed in wood case or naked package,according to customer's need.(If wood case,would need some packing fees)

Supply Ability: 200set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Seed Cleaning Processing Machine The grains are fed into the hopper where they are evenly distributed by a feed roller and transferred through a controlled gate on the top sieve In the process the grains are subjected to primary aspiration by the use of air trunk which drains off chaff straw dust or deceased grains...
Soybean cleaning machine equipment

Brand: HELIDA

Packaging: Factory Standard Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Machine Introduction The primary method of seed cleaning is the air screen separator It uses a combination of air and screens to separate seed based on size shape and density These widely use units come in a variety of models with two to eight vibrating screens In all cases the cleaning principles are the same The...
Thailand Rice Seed Cleaning Machine Chilli Seed Cleaning Machine

Brand: HELIDA

Packaging: Packed in wood case or naked package,according to customer's need.(If wood case,would need some packing fees)

Supply Ability: 200set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Seed Cleaning Processing Machine The grains are fed into the hopper where they are evenly distributed by a feed roller and transferred through a controlled gate on the top sieve In the process the grains are subjected to primary aspiration by the use of air trunk which drains off chaff straw dust or deceased grains...
Grains seeds cleaning machine

Unit Price: USD 3950 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 3950 / Bag/Bags

Brand: HELIDA

Packaging: Wooden case or as customer's requirements

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Productivity:5t/h: Power:11.8kw

Machine Introduction The primary method of seed cleaning is the air screen separator It uses a combination of air and screens to separate seed based on size shape and density These widely use units come in a variety of models with two to eight vibrating screens In all cases the cleaning principles are the same The...
High purity grains seeds cleaning machine

Unit Price: USD 3950 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 3950 / Bag/Bags

Brand: HELIDA

Packaging: Wooden case or as customer's requirements

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Productivity:5t/h: Power:11.8kw

Machine Introduction The primary method of seed cleaning is the air screen separator It uses a combination of air and screens to separate seed based on size shape and density These widely use units come in a variety of models with two to eight vibrating screens In all cases the cleaning principles are the same The...
Grain seed cleaner machine

Brand: HELIDA

Packaging: Factory Standard Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Machine Introduction The primary method of seed cleaning is the air screen separator It uses a combination of air and screens to separate seed based on size shape and density These widely use units come in a variety of models with two to eight vibrating screens In all cases the cleaning principles are the same The...
Efficient seeds grains air cleaning machine

Brand: HELIDA

Packaging: Factory Standard Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Application: Beans

INTRODUCTION The Air Cleaner uses a combination of air to separate seed based on shape and density In all cases the cleaning principles are the same The grains are fed into the hopper where they are evenly distributed by a feed roller and transferred through a controlled gate on the top sieve In the process the grains...
Efficient grains seeds cleaning machine

Unit Price: USD 4500 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 4500 / Bag/Bags

Brand: HELIDA

Packaging: Factory Standard Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Productivity:7500kg/h: Power:9.9kw

Machine Introduction The primary method of seed cleaning is the air screen separator It uses a combination of air and screens to separate seed based on size shape and density These widely use units come in a variety of models with two to eight vibrating screens In all cases the cleaning principles are the same The...
Hot-sale combined seeds grains cleaning machine

Brand: HELIDA

Packaging: Factory Standard Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Application: Beans

Main features 1 Advanced technology The machine integrates non broken elevator two air separator dust removal Gravity Separatorand grader function The frequency of the gravity platform is controlled by a seamless electromagnetic process The overall performance of this product is one of the best machine in world 2 High...
Seeds cleaning double air and double gravity table

Brand: HELIDA

Packaging: Factory Standard Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Type: Other

INFORMATION 1 APPLICATION 5XFZ 15S combined seed cleaner is seed processing cleaning machine researched and designed by our company reasonable design reliable performance suitable for seed companies farms grain and oil processing etc 2 Main functions and features 1 This machine is mainly composed of frame elevator...
Seeds/Grains air screen cleaner machine

Brand: HELIDA

Packaging: Factory Standard Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Type: Other

Machine Introduction The primary method of seed cleaning is the air screen separator It uses a combination of air and screens to separate seed based on size shape and density These widely use units come in a variety of models with two to eight vibrating screens In all cases the cleaning principles are the same The...
5XFC series Seeds grading machine

Brand: HELIDA

Packaging: Factory Standard Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Type: Other

ntroduction 5XSF Series vibration grading machine is the professional machine for the seed grading We can design this machine according customer s requests It has 2 3 4 layers sieve type The customer can choose it according the grading demand It is movable small size light weight high efficient low power consumption...
Flax/Castor/perilla seed cleaner

Brand: HELIDA

Packaging: Packed in wood case or naked package,according to customer's need.(If wood case,would need some packing fees)

Supply Ability: 200set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Seed Cleaning Processing Machine The grains are fed into the hopper where they are evenly distributed by a feed roller and transferred through a controlled gate on the top sieve In the process the grains are subjected to primary aspiration by the use of air trunk which drains off chaff straw dust or deceased grains...
Seed Grading Equipment Flax Seed Cleaner Machine

Brand: HELIDA

Packaging: Packed in wood case or naked package,according to customer's need.(If wood case,would need some packing fees)

Supply Ability: 200set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Seed Cleaning Processing Machine The grains are fed into the hopper where they are evenly distributed by a feed roller and transferred through a controlled gate on the top sieve In the process the grains are subjected to primary aspiration by the use of air trunk which drains off chaff straw dust or deceased grains...
castor seed cleaning machine/flax seed cleaning machine/sesame seed cleaner

Brand: HELIDA

Packaging: Packed in wood case or naked package,according to customer's need.(If wood case,would need some packing fees)

Supply Ability: 200set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Seed Cleaning Processing Machine The grains are fed into the hopper where they are evenly distributed by a feed roller and transferred through a controlled gate on the top sieve In the process the grains are subjected to primary aspiration by the use of air trunk which drains off chaff straw dust or deceased grains...
Good quality flax seed cleaning machine

Brand: HELIDA

Packaging: Packed in wood case or naked package,according to customer's need.(If wood case,would need some packing fees)

Supply Ability: 200set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Brand Name: HELIDA

Seed Cleaning Processing Machine The grains are fed into the hopper where they are evenly distributed by a feed roller and transferred through a controlled gate on the top sieve In the process the grains are subjected to primary aspiration by the use of air trunk which drains off chaff straw dust or deceased grains...

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry